На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ДЛЯ НАС, ЛЮБИМЫХ!!!

1 355 подписчиков

Алиса Ночь - Книга женской силы. Как влиять и управлять.5

КАК СТАТЬ ВЕДЬМОЧКОЙ

Магия, восточные практики, нейролингвистическое программирование — все это ягодки с одного поля. Почему бы их не соединить, спрашивается?

Нет-нет, мы не будем искать и уж тем более резать черную курицу. Обещаю. Даже мысленно не будем. Но существуют определенные элементы

магических операций, которые можно подключить к своей работе с внутренним миром. Когда я впервые попробовала сделать это, то действовала по принципу «хуже не будет». Но результаты подобных упражнений настолько превзошли мои ожидания, что я пользуюсь теперь ими крайне редко и осторожно.

Осторожность в общении с Высшими силами никогда не повредит. Поэтому я уже не раз предупреждала вас, что нельзя выстроить и освоить пространство своего внутреннего мира в одночасье. Даже при условии, что вы достаточно подготовлены к этому, помните о том, что мы имеем дело с силой, природы которой не знаем. Более того, сила эта, похоже, мудрее и гораздо сильнее, чем можно предположить на первых порах. Поэтому не вздумайте попытаться утилизировать ее, свести до уровня вашего персонального джинна, исполняющего желания. Считайте, что вступаете в контакт с разумным существом. И контакт этот должен быть равноправным, честным и направленным на благие цели, а отношения между вами должны развиваться постепенно.

Еще одно предостережение. Ваш внутренний мир — это только половина вашего мира. Вторая половина его — мир внешний. Ни одна из этих частей не может быть важнее другой и не должна становиться для вас интереснее другой. Общение с Высшими силами не должно подменять общения с людьми. Несмотря на то что эти два мира находятся в постоянном взаимодействии и проникнуты взаимными влияниями, вы не можете поселиться во внутреннем мире и влиять оттуда на внешний. Для того чтобы жизнь менялась, вы должны, вооружившись силами внутреннего мира, активно действовать во внешнем. Поэтому не стремитесь развить у себя экстрасенсорные способности, если только они не могут вам пригодиться в вашей повседневной деятельности.

И последнее, определенными возможностям Высшие силы наделяют только тех, кто стремится реализовать их в жизни. Поэтому, если ваша жизнь лишена всякой цели, вы ничего не получите. Для того чтобы просто растить детей, нравиться мужчинам, вить свое гнездышко, никакие дополнительные внутренние резервы души не требуются. С этим даже животные справляются без всяких затей. Но можно все это делать не просто, а с целью. Чтобы дети выросли счастливыми, нашли себе дело по душе, чтобы в доме, который вы создаете, прожило не одно поколение ваших правнуков в мире и согласии. Только не говорите мне, что любая мать этого хочет. Ничего подобного. Мы ведь уже говорили о том, что такое подлинное желание. Подлинное желание, поднимающееся к Высшим силам, отличается от «просто хотеть» прежде всего накалом.

ЦЕЛЬ — ЭТО ЖЕЛАНИЕ, РАСКАЛЕННОЕ ДОБЕЛА.

И вот если вы посвящаете себя семье и у вас есть цель (горячее желание, чтобы все было...), то Высшие силы помогут вам следующим образом:

  • вы никогда не попадете в ситуацию, когда придется отказаться от своих целей,
  • неестественные бедствия и напасти обойдут вашу жизнь стороной (естественные — это природные катаклизмы и смерть близких, которой никому не избежать).
  • ваша жизнь всегда будет полноводной, как река, все вокруг вас будут счастливы.

(Перечитайте еще раз: чем не самовнушение? Вот и займитесь именно этим на лестнице.)

СИЛЬНЕЙШИЙ ПОСЫЛ ВЫСШИМ СИЛАМ

А теперь вернемся к «ведьмовству». Упражнение, о котором я хочу вам рассказать, работает как сильнейший посыл желания Высшим силам. Поэтому не годится для ежедневного и даже для еженедельного использования. Если говорить на чистом женском языке без мужского акцента, то это, знаете ли, как ваше лучшее платье. Надели — все попадали в обморок. Эффект—потрясающий! Можете повторить его как-нибудь, но не очень скоро. Пусть все пока придут в себя. А будете носить часто, на пятый день уже никто не обратит внимания — привыкнут. Кстати, куда вы наденете свое потрясающее платье? Туда, где рассчитываете добиться определенных и очень важных для вас результатов. Так и с этим упражнением: используйте его только тогда, когда результат или скорость его получения для вас жизненно важны. (Только не говорите мне, ради бога, серьезным тоном, что для вас жизненно важно купить какие-нибудь импортные обои в цветочек, я этого не перенесу! Есть такая категория людей, которая о любых мелочах склонна говорить как о чем-то важном и ценном. Побольше юмора, уважаемые. Смеяться неприлично только на похоронах.)

Шаг 12. МАГИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА – СИЛЬНЕЙШЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ЭТОЙ КНИГИ

Это упражнение не может быть выполнено наспех. До и после него вы не должны продолжать прогуливаться в собственном мире. Поскольку это упражнение связано с главной вашей целью, то само по себе оно тоже глазная цель. То есть вы должны посетить внутренний мир с единственной целью — выполнить это упражнение. Больше в этот день никаких путешествий!

1.Заставка—лестница—берег. Медленно и торжественно. В приподнятом настроении. Все-таки это дочти обряд белой магии.

2.Выйдя на берег, вы должны обратиться к Высшим силам с приветствием и сразу же приступить к ритуалу.

3.Ложитесь на берег, головой к Океану. Руки при этом должны лежать не вдоль тела, а вверх (вдоль головы). (Те же движения вы производите и во внешнем мире.)

4.Разведите медленно руки, чтобы между ними образовался угол 90 градусов. А затем так же разведите ноги.

5.Теперь мысленно обведите свое тело в круг, чтобы получилось так, как показано на рисунке (рис. 11). Помните при этом, что все движения необходимо производить плавно и слитно, как будто это — медленный танец.

6.А теперь включите свое воображение на полную катушку. Представьте, что ваша правая нога стоит на земле. Почувствуйте твердую опору. Ощутите под ногой токи земли, готовые хлынуть в ваше тело.

7.Добившись полноты и реальности ощущений, представьте так же отчетливо, что ваша левая стопа погружена в воду, в вашу левую ладонь бьет струя воздуха, а в правую — пламя.

8.С четырех сторон от вас — четыре стихии, которые готовы хлынуть в ваше тело. Прочувствуйте их все вместе, сразу.

9.Теперь сосредоточьтесь на своей цели, не переставая ощущать, как четыре стихии давят на вас с четырех сторон, и все остальное проделайте так быстро, как сможете.

  1. Впустите стихии в свое тело. Земля, воздух, вода и огонь должны хлынуть по вашим ногам и рукам одновременно, с большой скоростью и мощью. Через темя входят Высшие силы. Столкнувшись-встретившись в области чакры диафрагмы (солнечного сплетения, середины, центра тела), все перечисленные силы-стихии образуют взрыв, вырывающийся из середины вашего тела фонтаном.
  2. На гребне этого фонтана вы должны отчетливо увидеть свою цель (см. рис.) в виде заготовленной заранее картинки (о том, как ее заготовить, речь пойдет дальше). Мощной энергетической струёй она уносится от вас все дальше и дальше, к той точке, где воды океана соприкасаются с небом.
  3. После энергетического выплеска полежите некоторое время спокойно, ни о чем не думая.
  4. Затем поблагодарите Высшие силы, поднимитесь, попрощайтесь и начните неторопливый подъем по лестнице. Все, ваше дело сделано.

 

ВАЖНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ТО, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ

Визуализация цели — это ее зрительное представление. И это очень важный момент. Может, самый важный во всем упражнении. Помните, что, переходя с языка слов на язык картинок, мы переходим с языка сознания на язык бессознательного. А изучение любого языка требует тренировки, для которой хорошо бы обзавестись внутренним кинотеатром. Закройте глаза и представьте перед внутренним взором белый экран, как в кино. Для начала попробуйте визуализировать (представить, увидеть на этом экране) близкого человека (кого-нибудь из членов семьи, кого вы постоянно имеете перед глазами), любимую чашку, любимые цветы. Получается? Если нет — тренируйтесь. Остальные — пошли дальше.

Попробуйте визуализировать себя. Это обычно не так-то просто. (Заодно и узнаете, как часто вы смотритесь в зеркало и насколько хорошо знакомы с собой.) А теперь попробуйте визуализировать что-нибудь абстрактное, например понятие счастья. Только напоминаю, картинка должна быть выполнена в духе реализма, как фотокарточка, а не Как абстрактный рисунок — сочетание линий и пятен. Нелегко? Подсказываю: чтобы было проще, не лезьте в область гипотетического, вспомните что-нибудь реальное из своей жизни. Счастливый день, счастливый час или минуту. Что тогда произошло? Закрывайте глаза и крутите кино — вспоминайте. Ну, где он, апогей? Нашли? Стоп-кадр! Он? Он действительно наполнен для вас ощущением счастья? Если нет, пробуйте еще. Остальные — вперед, у нас еще много работы.

Теперь—цель. «Хочу яблоко!» Щупаем пульс. Сто ударов в секунду: хочу-хочу-хочу. Диагностируем подлинность желания и продолжаем работу с ним. Что значит хочу? «Хочу съесть», или «хочу посмотреть», или, может быть, «хочу угостить соседку»? Визуализировать «хочу» нельзя. Его можно только ощутить потом, когда готова будет картинка (то есть когда состоится визуализация). Так чего вы хотите? Съесть? Чудесно! А какое яблоко? Все равно? Ваше «все равно» нельзя визуализировать. Нет такого сорта яблока «все равно», который я могла бы увидеть на картинке. Ага! Белый налив, говорите! «Белый налив» —это слова, которые ни о чем не говорят вашему подсознанию. Оно как ребенок, многого не знает. И понятия не имеет о том, что такое «белый налив». Для него это может означать «белая жидкость в стакане». Поэтому требуется ему это показать! Вспомнили: светло-зеленое большое сочное яблоко. Хорошо. Визуализируем. Что там у нас получается? Например, так:

«Картинка I»

Вы стоите в саду в футболке и джинсах. Светит солнце, на небе — ни облачка. Ветки яблони склонились под тяжестью плодов (светло-зеленых). В руке у вас круглое большое яблоко, и вы — СТОП-КАДР! — его надкусываете. То есть ваш стоп-кадр запечатлеет не только удовлетворение желания, но и вкус, цвет, может быть — легкий хруст.

«Картинка 2»

Вы сидите в ресторане гостиницы «Астория» в новом темно-лиловом платье от Кардена. Свет приглушен, льется тихая музыка. Перед вами на блюдце яблоко (большое, светло-зеленое). Миниатюрным серебряным ножом вы режете яблоко пополам, потом еще пополам. Берете дольку, снимаете с нее кожуру. И аккуратно (СТОП-КАДР!) отправляете кусочек яблока в рот целиком.

Если после этого вы мне скажете, что все люди хотят одинаково, я больше никогда не напишу ни строчки! (Шутка.) Но надеюсь, что я вас все-таки убедила. Одно и то же, по сути, желание «хочу яблоко» оборачивается совершенно разными вариантами его получения.

Дело здесь даже не в том, что для одной женщины привычна обстановка своего дачного участка, а для другой — фешенебельного ресторана. Суть в том, что когда вы представляете свое желание, вы представляете еще и множество других «мелочей», которые готовы сбыться вместе с ним. Однако эти мелочи могут оказаться гораздо важнее самого желания. Сбудется не только яблоко. Сбудется и сад. Сбудется и ресторан. Выбирайте!

Итак, желание — это не то, что вы сейчас сядете и придумаете, это то, что не дает вам покоя днем и ночью, что свербит головной болью в вашей голове, без чего жизнь вам — не жизнь. Не чье-то «надо», не ваше «стыдно», что у всех есть, а у меня — нет. Есть такое желание? Тогда преобразуйте его в картинку. Можете с помощью стоп-кадра. Выбранный кадр должен быть не просто яркой картинкой, но и обладать цветом, звуком, ощущениями, которые вам даст полученное. Готово? Вот эту картинку, заготовленную заранее, вы и можете использовать, выполняя упражнение «магическая звезда».

Ваше желание может быть очень «близким» или «далеким». То есть вам до него стоит сделать всего несколько шагов по жизни или предстоит шагать несколько лет. Если оно «близкое», то достаточно выполнить упражнение один-два раза. Да вы и сами скоро убедитесь в этом. А если «далекое», вам предстоит выполнять упражнение время от времени (не слишком часто), пока не образуется тоннель, по которому будет легко идти. Вы сами почувствуете это: будете двигаться к своей цели, не встречая особых препятствий. Запустив к Высшим силам свое «далекое» желание, вы не должны использовать «магическую звезду» для других целей (то есть работать с другими, более «близкими» желаниями). Целеустремленность — это основное условие. Для работы с более «близкими» желаниями можете использовать лестницу и берег.

Часть 9. ЖЕЛАНИЯ: ВЕРШИНЫ И БЕЗДНЫ. ОПЛАТА ЖЕЛАНИЙ

Есть еще кое-что, заставляющее меня повторять снова и снова: не торопитесь, осваивая внутренний мир. Делайте это постепенно. Вы ведь, несмотря на мои рекомендации, двигаетесь в темноте. А значит, можно сделать неверный шаг, споткнуться, упасть. А наши желания — это как раз самая скользкая стезя...

Давайте обратимся к литературно запечатленным актам исполнения желаний. Все они упорно повторяют нам одно и то же: за исполнение желаний нужно платить. При этом оплата может быть предварительная или, как у нас теперь говорится, «по факту» исполнения. Вспомните старика (который с золотой рыбкой) или Емелю (который с рыбкой более зубастой). Они произвели оплату предварительную. То есть сделали сначала для' Высших сил нечто такое, за что им было даровано исполнение желаний. А теперь посмотрите на Фауста, который сначала получал то, что хотел. А теперь скажите: вы сделали что-нибудь этакое для Высших сил, чтобы они решили вас за это облагодетельствовать? Нет? Значит, ваш вариант — оплата по факту.

Стучите — и дверь откроется, просите — и вам дадут, но только помните о том, что за все нужно платить.

В чем состоит плата? Давайте возьмем простой пример. Стоит на паперти нищий и просит хлеба. Он голоден. Кусок хлеба — это его страстное желание. Он получает его. В чем состоит плата? Чем может заплатить седой старик или немощная старуха? Присмотритесь. Они молятся. За вас, подавшую этот кусок (или монетку), за мир, который не без добрых людей, и благодарят Господа.

Другой пример. Более житейский. Вам мало платят. Мебель в доме — старая, обои — выцветшие, вы, сгорая от стыда, носите пальто, купленное в начале восьмидесятых. Повышение зарплаты — ваше страстное желание. Вы каждый вечер перед сном сбегаете по лестнице на побережье и исступленно молите Высшие силы, чтобы вас не обошли повышением в этом году. Желание сбывается. Вас повысили, вы зарабатываете теперь в три раза больше. Но забываете о плате... То есть забываете о том, что Высшие силы взвесили все «за» и «против» и выдали вам желаемое на определенные ваши нужды. А вы, например, как только стали получать большую зарплату, начали откладывать деньги. Вы не купили себе новое пальто, не сменили обои, не обновили мебель, хотя могли бы. Вы не сделали все, что входило компонентами в вашу мечту. Причин этому может быть тысяча:

  • страшно снова остаться без денег, вот накоплю на черный день, тогда уж...
  • какой смысл менять здесь обои, лучше купить новую квартиру, тогда и мебель буду менять...
  • подумаешь — старое пальто, главное знать, что я могу себе позволить любую шубу, а покупать ее вовсе не обязательно...

В ЧЕМ ДОЛЖНА БЫЛА СОСТОЯТЬ ПЛАТА?

Вам дали деньги на благо: чтобы улучшить ваше существование. А вы стали использовать их иначе и ничего не сделали для себя. Вы не заплатили? Ну что ж. Высшие силы все равно свое получат. Они отнимут у вас деньги тем или иным способом. Выбирайте: заберутся воры, прогорит банк, наступит кризис...

Известность, слава—медные трубы. Если они трубят для того, кто много лет шел к успеху, работал, добился его, что называется, «потом и кровью», — это хорошо. Он заранее заплатил за эти лавры. То же и с человеком, который всю жизнь трудился не покладая рук и сколотил состояние. Но в жизни часто случается так, что слава обрушивается на человека внезапно, неожиданно и превосходит во много раз затраченный труд. Или деньги падают с неба — неожиданное наследство, например. В этом случае люди часто забывают, что судьба не дарит «бесплатных» подарков. Они кажутся себе избранниками. Но избрали их только затем, чтобы испытать. Справятся ли? Не забудут ли заплатить? Если забудут — все вылетит в трубу. Слава обернется забвением, деньги испарятся.

Мое сравнение отношений между людьми и Высшими силами с платой — не совсем удачное. Особенно теперь, когда люди начинают мыслить категориями: «я плачу, значит, мне должны...» Когда многие считают, что «кто платит, тот и заказывает музыку». Оплата в данном случае — не механический акт, когда равнодушно бросаешь в автомат монетку и получаешь стакан газировки. Плата Высшим силам должна быть сопряжена с благодарностью за то, что получила, и пониманием того, почему твое желание исполнилось.

ПРИНЦИП РАВНОВЕСИЯ

Все, что я сейчас говорю о желаниях, относится только к людям независимым. Если вы хотите чего-то в силу надежд других людей, желающих видеть вас в определенном качестве, обладающей определенным положением или делающий определенные успехи, то это — не ваше желание, чужое. Сначала разберитесь со своей зависимостью, а потом уж — со своими желаниями.

Для того чтобы осознать, что такое принцип равновесия, вернемся к энергетическим центрам. Помните чакры равновесия? Центры, расположенные выше их, имеют непосредственное отношение к высшим чувствам, разуму, духовности человека. А те, что ниже, — из области инстинктов, рефлексов, вегетативных реакций, низменных страстей. То есть инстинкты и духовность — это два полюса мира, в котором мы с вами обитаем. Не буду касаться крайностей. Думаю, среди моих читателей нет людей, которые «прописаны постоянно» на том или ином полюсе. То есть нет святых, нет монахов, но, с другой стороны, нет ни убийц, ни блудниц. Обычно человек совсем нигде не живет постоянно. Он кочует от одного полюса к другому. У кого-то эти «перемещения» проходят с большой амплитудой. У кого-то кружат вокруг экватора.

Что касается большой амплитуды, то здесь великолепной иллюстрацией является рассказ Н.Лескова «Чертогон». Для тех, кто не знаком с этим шедевром чисто русской прозы, коротко перескажу его сюжет. Молодой человек приходит проведать своего московского дядюшку— фигуру в городе очень известную и почтенную — и застает его в состоянии, которое «почтенный старец» объясняет ему коротко: «Совсем жисти нет». От этой напасти дядюшка спасается проверенным способом. Сначала закупается на ночь ресторан: эфиопы, два оркестра, цыгане и сто человек гостей — все сплошь тоже почтенные старцы. Двери запираются, «и о всем мире сказано так: «что ни от них к нам, ни от нас к ним перейти нельзя». И начинается разгул «дикий, неистовый», такой, что и передать нельзя, после которого ресторан поутру «представлял полнейшее разорение: ни одной целой драпировки, ни одного целого зеркала, даже потолочная люстра — и та лежала на полу вся в кусках». Деньги текут рекой, извозчикам приказано снимать колеса и мазать их медом... Потом — баня до изнеможения, и — пасть перед Вселенной и о грехах поплакать. То есть сначала «пир горой—дым коромыслом», сначала раскусить все апретные плоды, спуститься по всем кругам ада, затем отправиться в церковь, и там...

Дядя не упал, а рухнул на колени, потом ударился лбом об пол ниц, всхлипнул и точно замер.

— Смотрите, какое борение!

Всматриваюсь и действительно замечаю какое-то движение: дядя благоговейно лежит в молитвенном положении, а в ногах у него словно два кота дерутся — то один, то другой друг друга борют, и так частенько, так и прыгают.

— Матушка, — говорю, — откуда же эти коты?

— Это, — отвечает, — вам только показываются коты, а это не коты, а искупление: видите, он духом к небу горит, а ножками-то еще к аду перебирает.

Вижу, что и действительно это дядя ножками вчерашнего трепака доплясывает, но точно ли он духом теперь к небу горит?

А он, словно в ответ на это, вдруг как вздохнет да как крикнет:

— Не поднимусь, пока не простишь меня! Ты бо один свят, а мы все черти окаянные! — и зарыдал.

Да ведь-таки так зарыдал, что все мы трое с ним навзрыд плакать начали: «Господи, сотвори ему по его молению».

То же происходит и со многими из нас в жизни. Не так ярко, конечно, не с таким размахом, не в том масштабе. Это подобно тому, как женщина то сидит на диете, то с жадностью съедает коробку конфет. Диета надоедает: слишком однообразно, скучно. А утолив непреодолимую тягу к сладкому, она сама себе становится противна. Но ведь здесь, как и во всем, есть золотая середина: можно есть понемногу все, что душе угодно, но — с удовольствием. Так же и жить нужно — с удовольствием. Сегодня вы в тишине своей комнаты читаете Библию, а завтра попадаете в чисто женскую компанию и с азартом обсуждаете наряды и мужчин. Возвращаетесь к себе и думаете: «До чего я опустилась. Это все подруги. Их дурное влияние» (Вариант: «Библия не для меня. Я слишком земная».) А зря. Потому что и то и другое можно делать с удовольствием. Важно только держаться ближе к центру равновесия.

Общее течение нашей жизни тоже проходит в определенном ключе, то есть склоняется к определенному полюсу. Но самое любопытное состоит в том, что жизнь не дает нам «пристать» к одному из полюсов. Помните, что всех святых искушал сам дьявол. Чем более человек приближается к полюсу святости, тем больше искушение. Вспомните хотя бы отца Сергия о из одноименного рассказа Льва Толстого. Согласитесь, не каждый мужчина, оставшись наедине с молодой, хорошо сложенной, но недоразвитой девушкой, почувствует к ней влечение. Почему же почувствовал его монах? Потому что у каждого — свое искушение. И зависит оно от тех высот, на которые вы поднялись.

Обратный пример — благородные разбойники. С одной стороны, грабят, убивают, то есть находятся на отрицательном полюсе. А с другой стороны, раздают деньги бедным, помогают немощным, то есть вроде бы тоже — не без взлетов.

Тонкий мир сам позаботится о нашем времени (рассказ моей подруги Аллы, писательницы)

Поскольку я пишу книги, то все время нахожусь где-то ближе к верхнему полюсу. Даже когда я готовлю обед для семьи, мысленно продолжаю вариться в сюжете романа, который пишу. Временами дни и недели сливаются в одно целое — поток сознания, в котором я плыву с великим наслаждением, забывая все «земные» дела и заботы. Мне это так нравится, что оторваться по собственной воле я от этого не могу, хотя и с трепетом отношусь к принципу равновесия. Однако жизнь сама опускает меня с небес на землю... Несколько дней подряд, погрузившись в работу, я не выходила из состояния легкого транса. Члены моей семьи прекрасно знают это мое состояние: я начинаю отвечать невпопад, произносить странные сентенции, выдавать непонятные ассоциации, разговаривать сама с собой. И вот глубоким вечером, когда, все еще не в состоянии оторваться от работы, я раскрыла Библию, чтобы уточнить цитату, раздается стук в дверь. Ко мне на дачу, где я успешно скрываюсь от телефонных звонков и нежданных гостей, приехала большая компания моих школьных друзей. Да еще — с детьми. На три дня.

Первое, что я сделала — с тоской оглянулась на свой компьютер, где одиноко повисла на мониторе незаконченная глава. Но потом поняла: пришло время для земного — для костра и шашлыков, посиделок до глубокой ночи, воспоминаний и красного сладкого вина, для рыбалки, в конце концов, на которую не находилось времени. Работа была отложена самым решительным образом. Раньше я разрывалась бы между друзьями и работой и не получила бы удовольствия ни от одного, ни от другого. Но теперь я поблагодарила Высшие силы за то, что они пристально наблюдают за мной и не дают совсем оторваться от земного и потерять с ним связь.

Хотя временами я пытаюсь проявлять волю и ограничиваю время работы, отдавая вторую половину дня детям, отдыху, прогулкам с любимой псиной, то есть жизни реальной.

УПРАЖНЕНИЕ, ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ЖЕЛАНИЙ

Если вы все еще видите перед собой реальную цель и хотите достичь ее, учитывая все вышесказанное, то приступайте. В этом вам поможет упражнение «апофеоз желания». Тем более что оно преследует не одну, а несколько задач. С его помощью вы сможете:

  • получить желаемое во внутреннем мире,
  • определить, действительно ли это именно то, чего вы хотите,
  • уточнить детали своей мечты,
  • выделить сопутствующие цели,
  • проложить тоннель в пространстве будущего,
  • выделить лучший «стоп-кадр» (картинку) для ежедневной работы с помощью предыдущих упражнений.

Это упражнение лучше всего выполнять уже основательно освоившись во внутреннем мире, зная где там что, и главное — разобравшись в своих ощущениях и реакциях на то или иное упражнение. Выполнять его можно раз в 1—2 месяца, а между выполнениями использовать «стоп-кадр», выуженный из него.

Шаг 13. АПОФЕОЗ ЖЕЛАНИЯ

1.Войдите во внутренний мир. (Заставка—лестница — берег— приветствие.)

2.Затем оповестите Высшие силы о цели своего прихода.

3.Сделайте несколько шагов по берегу в сторону будущего (вправо).

4.Устройтесь поудобнее. И начинайте прокручивать кино. Представьте тот день, когда вы достигнете желаемого. Подробно. Вот этого еще нет. Вы чувствуете себя... как? Запомните это ощущение. А вот вы получаете то, чего хотели. И тоже что-то чувствуете по этому поводу. Запомните и это чувство.

5.Несколько раз прокрутите свой фильм назад-вперед. За минуту до получения желаемого и через минуту после получения. Проверьте свои чувства. Не меняются ли они? По-прежнему ли вы стремитесь получить именно это?

6.Теперь скажите себе: «Достижение цели—это только начало». И крутите свой фильм дальше, просмотрите вторую серию. Что вы делаете, получив желаемое? Как вы себя при этом чувствуете? Вам хорошо? Больше или меньше того, что вы ожидали? Подробно крутите свой фильм дальше. Куда вы идете? Что делаете? С кем встречаетесь?

7.Обратите внимание: не накладывает ли достижение цели каких-либо ограничений на вашу жизнь? Меняется ли ваш образ жизни и нравится ли вам это? Какие новые желания маячат на горизонте?

8.Теперь прокрутите весь фильм от начала до конца и выделите тот кадр, который соответствует полному вашему удовлетворению. Но этот кадр должен быть выбран из второй серии, которая называется «Как я буду жить, когда получу то, что хочу». С этим кадром вы можете работать как с образом вашей цели.

9.Покиньте внутренний мир и проанализируйте то, что с вами произошло.

Анализируя упражнение, ответьте по порядку на приведенные ниже вопросы.

1.По-прежнему ли вы уверены, что хотите именно этого?

2.Внесли ли вы какие-нибудь корректировки в свою цель?

3.Получение желаемого во внутреннем мире вызвало у вас чувства:

  • более сильные, чем вы ожидали;
  • менее сильные;
  • совсем иные, чем ожидалось.

4.Помните ли вы людей, которые были рядом с вами во второй части фильма?

5.Почувствовали ли вы некоторое опустошение, достигнув цели?

6.Знаете ли,вы точно, что вам делать дальше, после того как в реальной жизни вы получите желаемое?

7.Осознали ли вы, в чем состоит плата за ваше желание?

4 СОВЕТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УСВОЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ

В таком виде это упражнение выполняется только один раз. После того как вы ответите на все вопросы, для чего может понадобиться неодин день, вы можете принять на вооружение четыре совета.

1.Вспомните себя из второй серии фильма. Какая вы? Какие новые черты проявляются в вашем настроении, поведении? Все это вы можете использовать уже сейчас время от времени: ту самую улыбку, тот самый жест, то самое выражение лица. Внесите в свою жизнь элементы из будущего.

2.В дальнейшем выполняйте это упражнение, прокручивая для себя только вторую серию. И постарайтесь в повседневной жизни вести себя так, словно все уже произошло. Разумеется, произошло — внутри вас. То есть: вы уже все получили. Внутреннее ощущение удачи притянет к себе удачу реальную. (Хотя кто знает: какой из двух миров реальней?)

3.Основной принцип упражнения—получить желаемое и проложить тоннель дальше. То есть запланировать жизнь после того, как вы получите все, что хотите.

4.Не сидите сложа руки! Действуйте! Действуйте в направлении достижения цели! В обоих мирах одинаково активно! И чаще тренируйте веру в себя.

ЧТО ТАМ, ЗА ЖЕЛАНИЯМИ

Когда ваши желания иссякнут... «Никогда! — скажете вы. — Человек так устроен, что все время чего-то хочет». Но на самом деле это вовсе не так. Перечень того, что человеку действительно необходимо, очень короток. Все остальное—наносное, чужое, из рекламных роликов, от жадности, из зависти, от страха.

Путешествуя по внутреннему миру и используя его возможности, вы скоро поймете, что происхождение всех желаний лежит в сердце общества, а никак не в вашем сердце. Давайте посмотрим на те желания, которые вы записали.

1.Желания иметь определенные материальные блага. Общество для того их и создает, чтобы заставлять вас их желать.

2.Желание занимать определенное место в обществе. Говорит само за себя.

3.Желание заниматься саморазвитием, ориентируясь на которое вы, возможно, и приобрели эту книжку. Такое желание часто сопряжено с желанием иметь какое-либо психологическое оружие, с помощью которого можно: «легко заводить друзей», «выйти замуж за нового русского», «управлять мужчинами» или что-нибудь в этом роде (обратите внимание на названия книг такого рода).

Последнее желание — это желание обладать определенной силой, которой нет у других. Силой, с помощью которой можно жить «по щучьему велению». Однако парадокс состоит в том, что те, кто действительно сумел подчинить себе эту силу, не используют ее для удовлетворения своих страстей (желаний). Потому что получили нечто большее и научились обходиться без них.

Чтобы еще немного пролить свет на то, какие желания достойны вашего пристального внимания, а какие—только дым, приведу одну из итальянских новелл конца XVI века.

Философ Катон, великий римлянин, находясь в тюрьме и бедствуя, разговаривал с Судьбой и скорбно говорил: «Зачем ты лишила меня всего??

И затем отвечал себе от лица Судьбы:

«Сын мой, как бережно я тебя растила и воспитывала! Все, чего ты просил у меня, я тебе давала. Господство над Римом — дала. Ты получил от меня немало наслаждений, огромные дворцы и золото, бесчисленное множество коней и снаряжения. О сын мой, и ты огорчаешься, что я покинула тебя?»

И Катон отвечал: «Да, огорчаюсь».

А Судьба в ответ: «Сын мой, ведь ты очень мудр. Как же ты не подумал о том, что у меня есть маленькие дети, которых мне надобно вскормить? Разве ты хочешь, чтобы я покинула их? Ведь это было бы неразумно. Ах, как много малых детей мне еще нужно воспитать! Сын мой, я не могу больше оставаться с тобой. Не огорчайся, я ничего у тебя не отняла: ведь то, что ты потерял, не было твоим, ибо то, что можно потерять, нам не принадлежит. А то, что тебе не принадлежит, не может быть твоим.

Возможно, путешествуя во внутреннем мире, вы и сами скоро поймете, что именно нужно просить, чтобы никогда не потерять этого...

СТОИТ ЛИ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ

Когда вы устанете считать результаты своих побед и рассказывать знакомым о невероятных вещах, которые: в последнее время вокруг вас происходят, у вас может возникнуть неотвратимое желание направить свои силы на то, чтобы помочь близким. Остановимся сначала на том, что такое помощь.

Представьте, идет человек ко дну. Тонет, проще говоря. К нему плывут со всех сторон «спасатели», цепляются за него и начинают вместе с ним плавно опускаться на илистое дно. В жизни это происходит ежечасно, когда мы начинаем кого-то жалеть.

О том, как помощь может навредить (из рассказов моих пациенток)

К Агнессе Петровне пришла закадычная подруга Виктория, женщина до корней волос интеллигентная, директор крупного дома культуры. Пришла в темных очках, а когда сняла их — Агнесса Петровна так и села: под глазом расплывался багровый синяк.

— На дерево налетела? — спросила Агнесса, хватаясь за сердце и уже предчувствуя Горькую правду.

— Нет, муж, — тихо произнесла Виктория и тут же залилась горячими слезами.

Полчаса ушло на заваривание крепкого чая с валерианой, на умывание и повторное наложение грима на лицо подруги. Затем, хлебнув успокаивающего напитка, Виктория начала свой душещипательный рассказ о коварстве супруга.

— Мало того что другую себе нашел уже давно, так он ей все мои золотые украшения снес, представляешь?

Агнесса представляла. Она была большой поклонницей бразильских сериалов, поэтому знала точно, что в жизни может произойти все, что угодно, в любой момент. Под предлогом посещения туалетной комнаты Агнесса на всякий случай заскочила в свою комнату и проверила: на месте ли ее «брюлики».

Пересчитав свои побрякушки, она поняла,, что все в целости и сохранности, но на всякий случай убрала шкатулку с трюмо в шкаф и дважды повернула ключ.

— Он всегда был удивительно хитрым. Это мы такие простые. А мужики о-о-о... — стонала на кухне Виктория. — Я даже не подозревала. Даже не догадывалась!

— Да, да, — в такт ей выдыхала Агнесса Петровна.

Подлость мужа Вики была налицо, как не согласиться.

— Совсем не знаю, что мне делать... — Вволю нарыдавшись. Вика отправилась домой, а Агнесса Петровна села в кресло и задумалась: а чем, собственно, ее положение, еще несколько минут назад казавшееся ей незыблемым, отличается от того кошмара, который творится сейчас с Викой. Муж у нее тоже скрытный, она, так же как и Вика, ни о чем не догадывается. «Брюлики», правда, на месте, но надолго ли?

Василий Степанович пришел домой раньше обычного, с двумя бутылками пива, надеясь посмотреть международный футбольный матч, который обещали уже неделю. Чмокнув жену, он не заметил ее хмурого взгляда и, предвкушая приятный вечер, устроился за столом с большой кружкой. Не успела осесть пена, как Агнесса Петровна подала с дивана у него за спиной голос:

— Давай поговорим начистоту! Голос был непривычно напористым и раздраженным.

— О чем, мамуля?

— О тебе.

Игроки побежали по полю, диктор затараторил их фамилии.

— А завтра никак? — примирительно попросил муж.

— Нет. Столько лет с тобой прожили, а что у тебя на душе — не знаю...

Историю эту можно было бы продолжать до бесконечности, если бы не простой ее конец. Отвернувшись от телевизора как раз в тот момент, когда бесстыжий француз покусился на наши ворота, Василий Степанович рассвирепел и запустил в жену тапочкой, острый угол которой больно ткнулся ей в щеку. Она бросила в него подушку. А тут — пенальти назначили. Он в нее — кружкой. Она в него—шкафом...

И никто не вспомнил о том, что неприятности-то были — у Виктории.

ЖАЛЕЛЫЦИК-ЭТО БЕЗМОЗГЛЫЙ ВРАЧ

Такое случается с теми, кто помощь подменяет жалостью, считая сострадание высшим проявлением гуманизма. ЖАЛЕЛЫЦИК — ЭТО БЕЗМОЗГЛЫЙ ВРАЧ, КОТОРЫЙ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОКАЗАТЬ БОЛЬНОМУ ПОМОЩЬ, ЗАРАЖАЕТСЯ ТОЙ ЖЕ ИНФЕКЦИЕЙ И МЕЧЕТСЯ В АГОНИИ — ЗА КОМПАНИЮ. Часто мы жалеем кого-то? Очень часто! Практически — всегда!

А уместно ли это? Человек сам виноват в том, что с ним происходит. Виноват—слово неточное, лучше сказать — заслужил. Даже если человек очень хороший, а происходят с ним очень неприятные вещи. Так уж он выстроил свою жизнь во внутреннем мире, даже не подозревая о его существовании. Страхами навлек на себя несчастья. Зависимость считал единственно возможной формой любви. Принципиально бился лбом в закрытые ворота и не желал видеть рядом отворенной калитки. Так почему же его нужно жалеть? Потому что благодаря своим усилиям он получил вместо счастья дырку от бублика?

Но нам ведь не всегда жалко людей, находящихся в одной и той же ситуации, правда? Вот если бы Вероника пришла к Агнессе и поведала происхождение своего бланша так, например:

— Сначала я решила спуститься из окна по веревке...

— По веревке?

— Да, и решила укрепить ее на кухне...

— Но зачем?

— Чтобы спуститься вниз. Залезла на стул, ушла, стул перевернулся и заехал мне ножкой в глаз.

Пожалела бы ее тогда подруга? Нет конечно. Потому что ей непонятна ни цель человека, ни его странные действия. А если человеку это непонятно, он никогда не пожалеет. С какой стати? Ведь жалость — это тот же страх. ЖАЛЕТЬ — ЗНАЧИТ ПУГАТЬСЯ, ЧТО С ТОБОЙ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ТО ЖЕ САМОЕ. Чем больше человек вам сочувствует, тем ближе ему ваши цели, к которым вы так и не добрались.

Например, цели Вероники— «жить как все» и «иметь хорошего мужа»—Агнессе Петровне были близки и понятны, поэтому она Вику пожалела. А вот «спуститься из окна по веревке» на ее повестке дня не стояло. Поэтому она только пожмет плечами и скажет: «Странная же ты, Виктория!»

На этом принципе построены все бразильские мыльные оперы. Их задача — воскресить женские страхи, испугать зрительниц, вызвать жалость, а потом с этими страхами справиться. Причем в каждом сериале есть обязательно хорошая героиня и плохая. Хорошую — жалеют, плохую — нет. Хотя и с хорошей и с плохой происходят практически одни и те же штучки, которых все женщины так боятся: изнасиловали, муж бросил, стала матерью-одиночкой, обманул любимый (лучшая подруга), нет денег, нет работы, брошена с кучей детей на произвол судьбы. Сердце замирает! Хорошей героине сочувствуют — она, так же как и поклонницы сериала, хочет хорошего мужа, милых детей, денег, работы. А плохая героиня, которой не сочувствует никто, обычно странная. То ли непонятно чего хочет, то ли хочет всех под корень извести. Помните, какой триумф пережила, приехав в Россию, Вероника Кастро? Вероника Кастро — воплощение всех женских страхов! Когда в фильме ей приходилось туго — ее жалели, когда сладко — ею восхищались: она ведь справилась не только со своими страхами, но и со страхами зрительниц.

Мужчины любят другие фильмы — жесткие, с драками, с сексом, с политическим уклоном. Почему? У них свои, мужские страхи: дадут по морде, окажешься импотентом, унизят власть имущие. В общем, «мыльное» кино—это оживление наших страхов и успешная борьба с ними. Поэтому у него никогда не переведутся поклонники.

Картина дня

наверх