Как известно, характер аромата зависит от сочетания разных нот. Однако тенденции в парфюмерии могут быть почти не связаны с запахами, а, например, строить определенные образы. В этой части речь пойдет о непарфюмерных тенденциях парфюмерного мира.
Героиня нашего времени
Парфюмы, названные в честь известных женщин, выдуманных и действительно существовавших, являются главнейшим трендом этого сезона.



Арабская древесина
Аравийский полуостров вдохновил нишевые бренды на создание ароматов унисекс с мощным древесным шлейфом, в основном состоящим из древесины уд и агара. By Killian предложил Arabian Nights Pure Oud, а Comptoir Sud Pacifique выпускает целую серию из четырех ароматов. Том Форд, вдохновившись арабским миром, представил Arabian Wood... который на самом деле является не характерным древесным парфюмом, а мощным и красивым шипром.



Оранжевый и кораловый
После аметиста и черно-белой гаммы в прошлом сезоне настало время светлых и радостных оттенков оранжевого и кораллового. Марка Rochas выпустила фруктово-цветочную туалетную воду Eau Sensuelle. Lancome использовала коралловый в оформлении нежного шипрового Hypnose Senses, а Cacharel – для Scarlett. Энергичный Hugo Boss, дабы подчеркнуть динамичный характер марки, не только выпустил "оранжевый" аромат Boss Orange с древесно-фруктово-ориентальной композицией, но и добавил этот цвет в оформление древесно-пряного мужского аромата Boss in Motion White Edition.



О том, какие тенденции намечаются непосредственно в парфюмерных композициях и какие ноты сейчас в моде, читайте в следующей части.
Автор: Лаврушина Людмила |